Andre Sergunin / цены и условия

photo

ФОТО СЪЁМКА

$250 — 1 съёмочный час, включает в себя, цветокоррекцию, кадрирование, лёгкое редактирование в некоторых случаях. За съёмку в дневное время получается в среднем 70-150 снимков и 70-100 снимков в вечернее время, все снимки могут быть записаны на диск. Если 1 съёмочный час — 1 локация, если 2 и более часов — от 2 до 3 локаций в съёмочный день. (не более 8-ми часов в день)

$300-350 — 1 съёмочный час, включает в себя 7-10 отобранных вами и обработанных фотографий. За съёмку в дневное время получается в среднем 70-200 снимков и 50-100 снимков в вечернее время, они тоже все могут быть записаны на диск вместе с обработанными снимками. Включает в себя 1 локацию. (Выписка из Госпиталя фото сервис)

$500-550 — 2 съёмочных часа, включают в себя 12-15 отобранных и обработанных фотографий. За съёмку в дневное время получается в среднем 200-400 снимков и 100-150 в вечернее время суток, они тоже все могут быть записаны на диск вместе с обработанными снимками. Включает в себя от 1 до 2 локаций.

$700-750 — 3 съёмочных часа, включают в себя 17-20 отобранных и обработанных фотографий. За время съёмки в среднем получается около 300-600 снимков в дневное время и 200-300 фотографий в вечернее время суток. Так же как и в ранее перечисленных вариантах, все фото, включая отобранные могут быть на диске. (включает в себя 2 локации — время на перемещение не учитывается).

$1000-1200 — целый съёмочный день (8 часов в среднем за сутки) Охватывает 3 локации, время перемещения не учитывается. Вы получаете 25-30 отобранных и обработанных фотографий. За съёмку в среднем получается около 500-1000 снимков в дневное время суток и 300-400 в вечернее время суток. Так же, все фото, включая отобранные могут быть записаны на диске.

$250 — в час. СВАДЕБНАЯ фото съёмка — неограниченное количество локаций (не более 8-ми часов в день и не менее 3 часов). Вы получите 25-30 отобранных и обработанных фотографий.За съёмку в среднем получается около 800-1200 снимков в дневное время суток и 400-500 в вечернее время суток. Все фото, включая отобранные могут быть записаны на диске. (Время передвижения не учитывается). Количество отредактированных снимков зависит от количества съёмочных дней и других условий съёмок.

p.s. все расходы на проезд по платным дорогам, платные стоянки, билеты в те или иные заведения, а так же расходы на бензин (если это дальние поездки более 15 миль в одну сторону) оплачивает дополнительно заказчик. Количество снимков, которые показаны в списке пакетов являются усреднённым числом и показанными в качестве примера.

$25 — за каждое обработанное фото вне лимита.

$40 — за каждое обработанное фото в стиле «Глянцевых журналов» вне лимита.

$150 — для резервирования фото или видео съёмки (эта сумма будет предоплатой).

$355 — профессиональный фотоальбом (13" x 10" 20 страниц) в твердом переплёте и высоком качестве.

По желанию клиента предоставляется ссылка для скачивания фото или видео с облака, а так же защищённая ссылка на видео для хранения без ограничения по времени.

Цена зависит от сложности и условий съёмок. (если съёмка на пляже — цена будет выше)

Предоплата (бронирование) возврату не подлежит.

Оплата за предоставленный сервис Фото или Видео съёмки (если она была выполнена в соответсвии с описанием выбранного пакета на странице Цены и Условия этого сайта) возврату не подлежит.

video

ВИДЕО СЪЁМКА

$400-450 — съёмка в одной локации на протяжении 1-3 часов. Вы получаете отредактированный видеоролик продолжительностью в среднем 2-9 минут.

$500-550 — съёмка в 2-х локациях на протяжении 2-4 часов. Вы получаете отредактированный видеоролик продолжительностью около 3-12 минут.

$1300-1500 — съёмочный день с неограниченным количеством локаций (в среднем съёмочный день не более 8 часов). Вы получите отредактированный видеоролик продолжительностью примерно 5-20 минут (по запросу до 30-40 минут).

$1200-5500СВАДЕБНАЯ съёмка — весь съёмочный день с неограниченным количеством локаций (в среднем съёмочный день не более 8 часов). Вы получите отредактированный видеоролик продолжительностью примерно 5-20 минут (5-20 минут отредактированный видеоролик + 30-40 минут документальный фильм если выбираете пакет «ЛЮКС»). Цена зависит от сложности и условий съёмок.

ВИДЕО СЪЁМКА (БЕЗ МОНТАЖА)

$250 — съёмка в одной локации на протяжении 1-2 часов.

$350 — съёмка в 2-х локациях на протяжении 2-4 часа.

$500 — съёмка в 3-х локациях на протяжении 3-6 часов.

$900 — съёмка весь съёмочный день на протяжении 4-8 часов (количество локаций не ограничено).

photo

APPLE™ СЕРВИС

$100 — за вызов и первый час работы, $75 каждый последующий час работы после двух (услуги парковщиков не включены).

$100 — за установку каждой программы профессионального назначения (обратитесь по телефону или эл. почте для подробной информации).

БЕСПЛАТНО — консультация, доставка (если поездка не более 15 миль в одну сторону).

Andre Sergunin / prices & conditions

photo

PHOTOGRAPHY

$250 - per hour of shooting, includes only light correction, cropping, in some cases very minor retouching. Daytime shooting covers 70-150 images in average and 70-100 images in evening / night time. All images may be recorded to DVD. If 1 hour - one location, if two or more hours - 2 to 3 locations per shooting day. (not more than 8 hours in one day)

$300-350 - 1 hour of shooting, includes 7-10 selected and edited images. Daytime shooting covers 70-200 images in average and 50-100 images in evening / night time. All images may be recorded to DVD. One location. (Hospital Discharge Photo service)

$500-550 - 2 hours of shooting, includes 12-15 selected and edited images. Daytime shooting covers 200-400 images in average and 100-150 images in evening / night time. All images may be recorded to DVD. One to Two locations.

$700-750 - 3 hours of shooting, includes 17-20 selected and edited images. Daytime shooting covers 300-600 images in average and 200-300 images in evening / night time. All images may be recorded to DVD. Two locations. (Travel time is not calculated).

$1000-1200 - all day of shooting (not more than 8 hours), includes 25-30 selected and edited images. Daytime shooting covers 500-1000 images in average and 300-400 images in evening / night time. All images may be recorded to DVD. Three locations. (Travel time is not calculated).

$250 - per hour. WEDDING photography - unlimited locations and all day shooting (not more than 8 hours in one day). You will get 25-30 selected and edited images. Daytime shooting covers 800-1200 images in average and 400-500 images in evening / night time. All images may be recorded to DVD. (Travel time is not calculated). Amount of edited images depends on shooting conditions per day.

p.s. all expenses for toll roads, parking or tickets to parks, museums and etc., also gas usage (if travel exceed 15 miles one way) charged additionally to total price. The amount of shots that shown in a packages list is an average number and shown as an example.

$25 - for each additional edited photo.

$40 - for each additional "Magazine style" edited photo.

$150 - for date reservation of a photo or video shooting (as prepayment).

$355 - printed (13" x 10" 20 pages) professional photo album in a hard cover.

Link to the cloud storage is also provided for downloading photo or video content.

Price depends on shooting conditions. (beach shooting - higher price)

Deposit (reservation) is non refundable. 

Fee paid for Photo or Video service (if it was done as described in Prices and Conditions of this web site) is non refundable.

video

VIDEO SHOOTING

$400-450 - one location shooting covers 1-3 hours of shooting. You will get an edited video clip that lasts about 2-9 minutes.

$500-550 - two locations shooting covers 2-4 hours of shooting. You will get an edited video clip that lasts about 3-12 minutes.

$1300-1500 - unlimited locations and all day shooting (not more than 8 hours). You will get an edited video clip that lasts about 5-20 minutes (30-40 minutes if it will be needed).

$1200-5500 - WEDDING - unlimited locations and all day shooting (not more than 8 hours). You will get an edited video clip that lasts about 5-20 minutes (5-20 edited clip + 30-40 minutes documentary if "LUX" package). Price depends on shooting conditions.

VIDEO SHOOTING (RAW)

$250 - one location, shooting covers 1-2 hours of shooting.

$350 - two locations, shooting covers 2-4 hours of shooting.

$500 - three locations, shooting covers 3-6 hours of shooting.

$900 - unlimited locations and all day shooting (not more than 8 hours).

photo

APPLE™ SERVICE

$100 - visit and first hour, $75 per additional hour if more than two hours (valet fees is not included).

$100 - for each professional software to install (for details please call or send an email).

FREE - consultation, pick up and delivery (if travel not exceed 15 miles one way).